CHANGAN

Снимок экрана 2019-08-18 в 12.51.22

Созданная в 1862 году в китайском городе Чунцин машиностроительная фабрика «ChangAn Mashinery» сегодня известна как один из самых крупных автопроизводителей страны под немного измененным названием - «Changan Automotive Corp». На заводах компании производятся модели как для китайского рынка, так и для экспорта в другие страны.

Компания пережила национализацию, затем некоторое время работала совместно с японской фирмой «Suzuki». С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники.  Начало ее взлета приходится на 1995 года, когда «ChangAn» обновила модельный ряд микроавтобусами субкомпактного класса, базировавшимися на разработках «Suzuki» прошлых лет. В 2001 году было создано совместное предприятие с корпорацией «Ford», называвшееся «ChangAn Ford Motor». Оно приступило к сборочным работам, выпуская для нужд Китая и других восточных стран готовые автомобили из машинокомплектов индийского производства.

В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

В 2006 году фирма добавила в свой ассортимент внедорожники Landwind, которые собирались на ее заводах и продавались под маркой «ChangAn». В 2007 году в производство пошел минивэн CV9.

В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. 

За 2010 год компания  выпустила в сумме 1,102 млн. автомобилей и предоставила на экспорт не менее 100 000 машин.

Чтобы пробиться на высококонкурентный рынок Европы, «ChangAn» выпустила модель Eado, которая получила дизайн от Стефано Карминати. Автомобиль получил высшие баллы за краштесты, был оборудован также системами защиты пешеходов при столкновении. Кроме того, для безопасности пассажиров водителя, в машине были установлены 6 подушек безопасности.Мощность двигателя Eado составила 125 лошадиных сил при объеме цилиндров 1,6 литра.

Показать все товары CHANGAN