IRAN KHODRO

Снимок экрана 2019-08-18 в 14.22.58

В 1962 году была основана первая иранская автомобильная компания «Iran Khodro». Фирма специализировалась на производстве по лицензии автомобилей марки «Пежо». Первая собственная модель, Пайкан, была разработана на основе Пежо 504, и стала одним из самых распространенных автомобилей на территории Ирана и Ирака. 

С1990 года компания «Иран Ходро» переходит на выпуск моделей Пежо 405, которые позиционировались как замена устаревшему Пайкан. Однако спрос оказался не столь велик, и в 1995 году была представлена модель на базе Пежо 205, которая позиционировалась, как самый дешевый новый автомобиль на Ближнем Востоке. Поэтому не удивительно, что к 1999 году,компания «Иран Ходро» стала крупнейшим производителем автомобилей в своем регионе, обеспечив ежегодное производство в миллион экземпляров, половина из которых приходилась на Пежо 205. 

В 2000 году стартует тестовое производство модели Саманд собственной разработки, которая представляет собой серьезно модернизированную 405 модель. Через год в серийное производство выходит Пежо 206, который выпускают по лицензии сразу три завода «Ходро». 

Так же компания полностью обновляет модельный ряд грузовиков и пикапов, а так же запускает в продажу первые иранские автобусы, которые закупают все государственные структуры, включая армию. Кроме того, проходят тесты первых тяжелых грузовиков и спецтехники для промышленного строительства. А в 2002 году в серию идет Иран Ходро Саманд, под капотом которого расположился двигатель немецкой фирмы «Бош». 

К 2003 году налажено сотрудничество с рядом марок, таких как «Мерседес-Бенц», «Хендэ», «Рено» и «Судзуки». Так, через 3 года началось производство по лицензии микроавтобусов корейской марки, которые оборудовались кондиционером, а в 2006 году стартовало производство фургонов Мерседес-Бенц. В 2007 году свет увидел первый иранский внедорожник, построенный на базе Судзуки Гранд Витара. 

Следующей моделью компании стала Рено Логан, которая получила ряд улучшений, подготовленных иранскими инженерами. К 2011 году, концерн «Иран Ходро» включает в себя не только предприятия по сборке и выпуску автомобилей, но и две компании по разработке и производстве дизельных и бензиновых моторов. В том же году было официально объявлено, что по объемам производства, национальная автокомпания Ирана занимает 13 место в мире.

Iran Khodro Dena (Иран Ходро Дена) - переднеприводный седан класса «C», созданный, как эволюция модели Samand SE/LX, которая, в свою очередь, построена на базе Peugeot 405. Производство модели стартовало в феврале 2012 года. Согласно планам компании производителя, Iran Khodro, к 2015 году Dena должна полностью вытеснить с конвейера Samand SE и Samand LX.

В 2014 году ИРАНСКАЯ КОМПАНИЯ IRAN KHODRO ВОЗОБНОВЛЯЕТ МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ В СВЯЗИ С ОСЛАБЛЕНИЕМ РЕЖИМА МЕЖДУНАРОДНЫХ САНКЦИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ИРАНА В 2006 Г.

Сразу на несколько рынков выходят обновленные версии седанов Samand и Runna. Эти новинки базируются на моделях Peugeot 405 и 206 предыдущих поколений. Обновленный Samand отличается от версии, продававшейся в нашей стране до 2009 г., главным образом бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, ставшей более крупной. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, развивающие 75 и 100 л.с., приведены в соответствие со стандартом Euro 4. В свою очередь, Runna оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 110 л.с. Трансмиссия во всех случаях – 5-ступенчатая “механика”.

 Iran Khodro планирует продать в 2015 году около 15 000 автомобилей Dena.

Показать все товары IRAN KHODRO