TIANYE

Снимок экрана 2019-08-19 в 10.32.46

В 1992 году в Китае было основано новое предприятие Hebei Zhongxing, наладившее выпуск автомобилей, что называется, под одной крышей. Уставный фонд компании на тот момент насчитывал более 30 миллионов долларов США, что являлось довольно высоким для автомобильной компании такого масштаба. На протяжении многих лет выпуска автомобилей компания наладила несколько циклов производства, что значительно сократило внутренние издержки производства автомобилей.

 

Циклы включали в себя: сварочный, штамповочный, сборочный и покрасочный. Они сделали процесс изготовления авто экономичным и ускоренным. На заводе этого предприятия трудилось более двух тысяч человек, а на пятнадцати конвейерах длиной в семь километров сборочный процесс был полностью автоматизирован. Высококвалифицированный персонал специально проходил подготовку и отбирался для работы на предприятии Hebei Zhongxing.

 

Следует отметить, что компания выпускала на протяжении всего своего существования автомобили класса пикап, которые отличались надёжностью и эргономичностью, а также соответствовали всем необходимым экологическим стандартам. Продукция завода носила название Zhongxing Pickup Automobile.

 

Отличительной особенностью китайских автомобилей от европейского стандарта, и, тем более, от американских технологий, были новейшие дизайнерские предложения, а также простота в использовании и возможности широкого применения практически в любой сфере и отрасли.

 

До недавнего времени компания находилась на одной из лидирующих позиций среди автомобильных производителей Китая и имела довольно широкий модельный ряд. Продукция компании Zhongxing Pickup Automobile продавалась во множество стран Европы и Ближнего Востока, что свидетельствовало о широких возможностях и налаженных рынках сбыта автомобильной продукции. Среди самых популярных моделей этой компании отмечались такие авто как Tianye Admiral и Tianye Banner.

 

Tianye Banner представлял собой прекрасную модель пикапа, который начал выпускаться с 2003 года. Эта модель имела категорию кузова BQ и механическую коробку передач. Передняя подвеска была независимой, торсионной со специальным телескопическим амортизатором. Тот же амортизатор был поставлен и на заднюю подвеску, что обеспечивало хороший баланс машины. Двигатель обладал мощностью в 102 лошадиные силы, а крутящий момент достигал отметки в 193 Н*м. Электронный впрыск топлива делал его подачу более эффективным и экономичным. Объём бака Tianye Banner составил 60 литров, а полная снаряжённая масса – 2205 килограмм. Это позволяло использовать данную модель автомобиля даже в грузотранспортных целях. Хотя, справедливости ради, стоило упомянуть и об относительно небольших габаритах этого автомобиля, которые казались существенным преимуществом.

 

Ещё одним популярным произведением «китайского искусства» компании Zhongxing Pickup Automobile стал автомобиль Tianye Admiral, получивший широкое распространение в числе европейских автомобильных любителей. Этот пикап прекрасно подходил для выезда за город. Автомобиль был продуман до мелочей, о чём свидетельствовали даже его дизайнерские изыски. Конструкция автомобиля оказалась на редкость простой, и в то же время была проверена временем, потому разработчики не стали «заново выдумывать велосипед».

 

Конструкция данной симпатичной машины состояла из рамы, передней независимой подвески, постоянного привода задних колес, заднего моста на рессорах, а также включала в себя стандартную комплектацию завода производителя. Внутренний дизайн по сравнению с предшественниками, конечно, немного подкачал, хотя если приобреталась машина исключительно для работы, то это, в принципе, и не важно. Надёжность автомобиля Tianye Admiral говорила сама за себя с самого начала. Этот пикап на дороге вёл себя относительно спокойно, и его репутация не подвергалась сомнениям. Однако же комплектация автомобиля оказалась весьма посредственной.

 

Техническое обслуживание данной модели никогда не было затратным делом, но случалось, что ремонт требовалось осуществлять через каждые семь тысяч километров пробега. Не подходила эта модель для эксплуатации и в довольно холодных климатических поясах. Автомобиль Tianye Admiral экспортировался китайскими производителями в страны Латинской Америки, Ближнего Востока, а также в Российскую Федерацию. Однако наиболее востребованным он, разумеется, стал на внутреннем рынке Китая.

 

Двигатель мощностью в 102 лошадиные силы создавал крутящий момент в 193 Н*м и 2 600 оборотов в минуту. Передняя подвеска была выполнена независимой, торсионной с телескопическим амортизатором, который мог очень длительное время находиться в эксплуатации. Допустимая полная масса автомобиля достигала 2 075 килограмм, а объём топливного бака – 60 литров.

 

На сегодняшний день предприятие Hebei Zhongxing, выпускающее автомобили под брэндом Tianye, является одним из наиболее перспективных автомобилестроителей Китая, который уже сейчас, несмотря на столь юный «возраст» компании, экспортирует свою продукцию в десятки стран мира. Согласно прогнозам специалистов, даже кризис не помешает данной автомобилестроительной компании уже спустя несколько лет выйти на первые позиции по уровню производства и продаж во всей Азии.




Показать все товары TIANYE